Корзина
405 отзывов
Поступление новинок кукол Shimmer and Shine ТВ РЕКЛАМАПросмотреть
Интернет-магазин брендовых кукол "ТУМБАЛЮКС"
+380
73
468-03-02
+380
95
177-05-76
+380
97
962-07-47
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Модельные куклы Барби Stardolls

barbie stardolls


Первые попытки найти хоть что-нибудь об одной из самых свежих новинок Mattel — куклах Stardoll — не случайно выводили вас на сотни ссылок о популярной онлайн-игре для девочек. Десятки миллионов подростков (и не только их!), самозабвенно играющих в Stardoll (нечто среднее между бумажными куклами и Sims), теперь смогут попробовать себя в роли стилистов на моделях-куклах.

 

Новая линейка кукол стандарта 1/6 выпускается по лицензии Stardoll и отчасти близка к супермоделям Barbie Basics. Больше всего это похоже на промежуточный коллекционно-игровой вариант Барби: малоподвижное тело куклы рассчитано на модельное «позирование», и хотя детализация и сложность дизайнов несколько не дотягивают до уровня коллекционных лейблов, отказ от злоупотребления розовым цветом и блестками свидетельствует о том, что кукла адресована детям постарше. Интересно отметить, что первые промо-фотографии кукол еще в октябре 2011 года появились на сайтах некоторых дилеров Маттел, специализирующихся на коллекционных Барби. Возможно, одна из причин — новые молды, которые весьма любопытны даже для взрослого коллекционера (и выглядят более зрело, нежели чрезмерно-улыбчивый «игровой» молд последнего десятилетия Generation Girl Barbie. — прим. BarbiePlanet.ru)

 

Stardoll такого же роста, как Барби, однако их модельное тело отличается от тела Model Muse — это наглядно продемонстрировано на фотографиях, опубликованных gatorgirrl. Первые владельцы трехмерных Stardoll отмечают, что «звездные куклы» могут меняться с Барби одеждой, но не обувью: стопы у Stardoll длиннее и крупнее.

 

 

 


Логотип игры Stardoll украшает упаковку каждой из одноименных кукол. Покупая куклу Stardoll, девочка получает на свой счет гифт-карту для активации на сайте stardoll.com 



Скандинавский проект Stardoll начал восхождение к мировой славе в 2006 году, а к настоящему моменту насчитывает 92 миллиона зарегистрированных пользователей. Сайт, переведенный на 28 языков, посещает около 15 миллионов пользователей в месяц. По версии Silicon Alley Insider, всего через два года после запуска стартап Stardoll вошел в число 25 самых дорогих стартапов мира — в этом рейтинге соседями Стардолл оказались Wikipedia, Facebook, Ozon, Yandex и Mozilla.